Проект ВЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект ВЭУ » Следящее устройство ( Капинус ) » Следящее устройство


Следящее устройство

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Юля, как только станет известно, что у вас за тема, напишите здесь

0

2

завтра Андреева по расписанию нет, будет во вторник, поэтому надо к декану идти без него, скорее всего. Во вторник давала распечатку с информацией о ВЭУ, Андреев сказал рассмотрит, поговорит с Беловым и Бреславским...

0

3

короче,сегодня подошла к Андрееву и он сказал,что прочёл мой материал,который я нашла и сказал,что мне необходимо знать тип электродвигателя.Сказал,что завтра узнает у Бреславского по поводу моей работы и сообщит мне.Я ему сказала, что план нужен на пятницу и сказал,что по поводу плана-сделаем...

0

4

[align=center]на этой неделе я вообще запуталась, что мне делать...
вот, что я нашла:

Одним из основных компонентов ветроколеса является механизм изменения угла установки лопастей φ, который является решающим для обеспечения устойчивой работы и надежности всей установки. В нормальных условиях эксплуатации изменение угла φ требуется при пуске, синхронизации и останове ветроустановок. Отказ системы изменения угла φ в процессе работы ВЭУ при скорости ветра выше расчетной может привести к перегрузкам лопастей и недопустимо большой частоте вращения ветроколеса.
      Принципиальные особенности механизма изменения угла φ состоят в следующем:
не требуется затрат энергии для обеспечения условия φ = = const;
механизм регулирования углов располагает избыточной мощностью, необходимой для возможности поворота лопастей относительно их продольных осей в случае заедания, которое может быть вызвано, например, обледенением в зоне подшипников лопастей;
пружинное тормозное устройство, служащее для увеличения угла φ, автоматически переводит лопасти во флюгерное положение, если перестанет поступать входной сигнал от системы управления;
сигнал обратной связи, предназначенный для определения фактического угла φ, является общим исполнительные механизмы изменения угла φ, расположенные на конце втулки, представляют собой унифицированные промышленные изделия. Благодаря этому стоимость основного оборудования и его обеспечение находятся в соответствии с общими задачами создания ВЭУ.
      Система пуска ВЭУ обеспечивает ее запуск при низких, средних и высоких скоростях ветра. Предполагается, что пуск при низких скоростях ветра, будет наиболее общим случаем. Когда датчики скорости ветра покажут,  что скорость ветра равна или больше минимальной рабочей скорости в течение приблизительно 5 мин, система управления с помощью индикатора горизонтальной ориентации получит информацию о степени рассогласования между осью ветроколеса и преобладающим направлением ветра и подаст команду на двигатель привода  системы  ориентации,  обеспечивающий согласование направлений оси ветроколеса и ветрового потока. Одновременно будет пущен в работу двигатель, являющийся приводом механизма угла установки лопастей, для того чтобы изменить угол φ на радиусе 3/4 R (где R — радиус ветроколеса) с 90 до 72°, что соответствует положению лопастей с максимальным пусковым моментом ветроколеса.
      Угол установки лопастей определяется по выходному сигналу линейного дифференциального трансформатора напряжения, управляемого путем его механического соединения с тягой исполнительного механизма изменения угла. При установке лопастей на необходимый угол и при наличии ветра с минимальной рабочей скоростью произойдет самостоятельное страгивание ветроколеса, как только направление его оси будет согласовано с направлением ветра. Когда датчик частоты вращения вала показывает, что главный вал ветроколеса вращается с частотой 0,5 об/мин, система управления подает команду на механизм изменения угла ср для того, чтобы уменьшить его с 72 до 2 ° (на радиусе 3/4 R), и ветроколесо будет ускоряться до частоты вращения, близкой к синхронной. При постоянной скорости ветра на это потребуется приблизительно 7 мин.
      При изменениях направления ветра на угол до 15°, происходящих при скоростях ветра, меньших, чем расчетная скорость, автоматическая ориентация оси ветроколеса не будет произведена, если изменения в направлении ветра не сохраняются дольше 6 мин. Если изменение направления ветра происходит более чем на ±15°, то ось ветроколеса с помощью механизма привода системы ориентации будет поворачиваться в горизонтальной плоскости в сторону изменения направления ветра. Устройство, соединяющее головку и башню, расположено на выходном валу понижающего редуктора привода механизма ориентации. Значение вращающего момента должно быть предварительно задано и регулироваться в процессе переориентации.
      Для того чтобы управлять ветроустановкой при порывах ветра, используются системы изменения угла установки лопастей и магнитного поля генератора, которые будут работать по данным о значении момента, измеряемого на входном валу генератора. Система управления будет подавать команды одновременно на системы изменения угла φ и напряженности магнитного поля генератора или на одну из этих систем в зависимости от скорости ветра при порыве и ее производной, т. е. от ускорения воздушного потока.
Работа ВЭУ с установленной мощностью происходит при скоростях ветра, равных или больших расчетной скорости. При этом система управления на основе данных о сигналах от трансформаторов тока и напряжения, подключенных на выходе синхронного генератора, будет постоянно поддерживать установленную мощность. Как только мощность превысит установленную, система управления получит сигнал о повышенном значении тока и подаст команду на увеличение угла φ для того, чтобы поддержать условия выдачи в энергосистему установленной мощности. Если развиваемая мощность уменьшится, система управления ВЭУ будет автоматически вновь изменять угол φ до —0,5° и благодаря этому увеличивать выходную мощность. При скоростях ветра в диапазоне между расчетной и максимальной рабочей всегда будет существовать такой угол φ, при котором на выходе получается установленная мощность.
Управление при порывах ветра будет осуществляться на рассматриваемом режиме работы по данным об изменениях измеряемого вращающего момента путем соответствующих изменений либо напряженности магнитного поля генератора, либо угла установки лопастей.

никто толком не подскажет, что мне делать с данной темой. Андреев поговорил с Бреславским и сказал, что тема моей работы может со временем изменяться...Возможно работа будет заключаться в регулировании механизма изменения угла установки лопастей...В плане я вообще не представляю, что мне писать...

0

5

Таким образом, возможно, то ,что я нашла будет в моей работе...

0

6

Юля, ну что, как продвигается ваша курсовая работа?

0


Вы здесь » Проект ВЭУ » Следящее устройство ( Капинус ) » Следящее устройство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно